Виды кассового оборудования
Для полноценной работы торговых учреждений кассы должны быть оборудованы необходимы инструментами, которые помогут вести правильный учет.
Рассматривая кассовое оборудование, можно условно обозначить следующее:
- Машины для печатания чеков.
- Контрольно-кассовые машины, которые бывают пассивные и активные.
- Регистраторы фискальных чеков.
У каждой машины свое предназначение. Машины печатающие чеки применяют в тех случаях, когда чеки обязательно необходимо выдавать, хотя законодательно предпринимателю не вменено. Они не регистрируются, но для внутреннего контроля хорошо подходят. А контрольно-кассовые аппараты любой формы действия обязательно должны пройти регистрацию в налоговом органе.
И раз в год по ним делают отчет. Могут работать от электроэнергии и от батареи. Подходят для учета материала на складах и логистического учета. Фискальные регистраторы – программное оборудование. Форма 1с выполняется именно на такой машине. Настроенная определенным образом, автоматически формирует отчеты. И выполняет множество других функций.
Как выбрать кассовый аппарат
Если торговый объект только-только открывается, достаточно иметь только контрольно-кассовый аппарат, чтобы видеть движение товара. Удобен при сверках во время ревизий. Приобретать необходимо такую машину вначале, с которой и оператору удобно работать, и покупателю недолго ждать расчета по покупке. В торговле важна каждая мелочь, а прибыль приносят покупатели. Не ориентироваться на дешевый продукт, который может быстро сломаться.
Лучше взять с перспективой развития бизнеса – магазин или склад не открывают на короткий срок, а оборот товара способствует расширению. Молодому предпринимателю по приобретению кассового оборудования следует получить консультацию у специалистов или понаблюдать в других торговых точках, какие аппараты удобны в практическом применении. Можно также изучить каталоги по заданной теме, обращая внимание на характеристики и указанные возможности или недостатки. В интернете много профильных магазинов. Пользу дают и отзывы реальных покупателей.