Все, что нужно знать о холодильном оборудовании для цветов
Холодильное устройство является самой весомой инвестицией, о которой нужно в первую очередь позаботиться на старте бизнеса с цветами. По этой причине, предприниматели должны учитывать всю важность и критичность того, как оно работает, какие составляющие него входят и как правильно применять цветочный холодильник. Все эти критерии помогут избежать ошибок, лишних затрат, заменив их правильными решениями и экономией.
Самые популярные оборудования — цветочные холодильные витрины, в которых растения могут долго сохранять своей привлекательный внешний вид, и не гибнуть сразу после покупки.
Какие задачи выполняет холодильник для цветов?
Большинство опытных флористов сталкивается с таким сложным материалом, как срезанный цветок, которого отделили от питающей его корневой системы, и подвергли охлаждению при низкой температуре. Такая процедура позволяет заморозить растение, пока оно будет проделывать долгий путь к определенному бутику, какой-либо страны.
В интересах коммерческих компаний имеется два главных требования:
- Цветок не должен завянуть, после того, как попал в руки потребителя.
- не был распущен до того момента, как перейдет к покупателю.
Это обусловлено тем, что раскрытие бутона является его красивым и последним моментов в жизни. Именно для таких целей нужно иметь в наличии холодильные витрины.
Они помогают устранить все риски гибели цветка и помогают запустить в него процесс обмен веществ, которое также называется отпаивание. Другими словами цветы получают минимальный шок.
Холодильные витрины – самый известный вариант холодильных устройств, которые должны быть в каждой цветочной студии. Благодаря своей герметичности, цветы находятся в приемлемой для них среде после срезания, а через прозрачное стекло покупатели могут ознакомиться с товаром .
Главное преимущество устройств – легкий уход, так как изделия не являются требовательными. Все, что потребуется так это пару раз в неделю полноценных и тщательны моек. Помимо всего, чистота витрины — залог долго хранения цветка и привлечение потенциальных покупателей.