Преимущества и недостатки различных способов ведения бухгалтерии

К оптимизации расходов стремится каждая организация и индивидуальный предприниматель.

При грамотном подходе удается сократить до минимума свои затраты и, следовательно, увеличить прибыль. Бухгалтерский учет на предприятиях может вестись по-разному. Кто-то включает в свой штат постоянно сотрудника, кто-то пользуются услугами совместителя или обращается за помощью в аутсоринговую компанию. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, которые стоит сопоставить между собой.

Помощь аутсоринговой компании

Качественные услуги бухгалтера предоставляют многие организации. Их помощью пользуются юридические лица и индивидуальные предприниматели, так как у таких компаний:

  • Есть полностью оборудованное рабочее месте;
  • Все расценки указываются заранее и зависят от объема выполняемых работ. Чем больше первичных документов, тем дороже обходятся услуги;
  • Работа ведется с учетом действующего законодательства. Все сотрудники отслеживают вносимые изменения. Они не только выполняют все работы с учетом действующего законодательства, но и готовы проконсультировать по возникшим вопросам;
  • Высокий уровень компьютерного оснащения. В своей работе они активно пользуются современными прикладными пакетами, повышающими точность расчетов;
  • Личная заинтересованность в минимальном сроке выполнения работ;
  • Многоступенчатый контроль;
  • Полная ответственность за качество выполненных расчетов.

Полный перечень работ, которые готовы выполнить сотрудники аутсоринговой компании и их ориентировочную стоимость можно найти на сайте.

К недостаткам такого варианта стоит отнести передачу информации посредством телефонной связи, что может стать причиной ее утечки.

Штатный бухгалтер

Собственная бухгалтерия есть на многих крупных предприятиях. Наличие штатного сотрудника имеет следующие преимущества:

  • Постоянное присутствие на рабочем месте, благодаря которому обеспечивается оперативная реакция на каждое срочное поручение;
  • Заинтересованность в успешности и процветании компании, так как от этого напрямую зависит получаемых доход. Большинство компании выплачивает стимулирующие премии из полученной прибыли, что является веским основанием для экономии имеющихся ресурсов.

К недостаткам стоит отнести необходимость организации рабочего места, закупки лицензированного программного обеспечения, оплату налоговых сборов, постоянное повышения квалификации сотрудников.

Сотрудник-совместитель

Еще один интересный вариант. Главным преимуществом является невысокая стоимость оказываемых услуг. Компания-заказчик может отказаться от организации рабочего места в своей организации. Такие бухгалтера ведут учет сразу в нескольких организациях, нередко у конкурентов. У них отсутствует личная заинтересованность в материальном благополучии организации. Сравнив разные подходы к ведению бухгалтерии, можно выбрать наиболее подходящий для своей компании.

Источник: https://ggconsulting.kz/Для того, чтобы получить HTML код нажмите на кнопочку Исходник и скопируйте код в буфер.

09.02.2021