Монтаж правильной электропроводки в гараже
В любом гараже обязательно надо провести освещение. Однако, если проводка выполнена быстро, было бы необоснованно ожидать, что она обеспечит полную надежность и безопасность. Создавая в этом рабочем помещении все подходящие условия для работы, вы не можете игнорировать правила работы с электропроводкой — ведь в противном случае это может привести к большим неприятностям. В зависимости от расположения гаража, метод подключения к электросети может различаться.
В автомобильных кооперативах каждый источник питания подается в каждый гараж, который обслуживается электриками. Можно конечно, импровизировать, чтобы провести электропроводку в гараже, но только в пределах разрешенных норм. Поэтому необходимо разработать индивидуальную схему подключения с учетом распределенной или максимально допустимой пропускной способности.
В основном, гараж частного дома подключается к общей сеть. Подсчитав мощность оборудования, которое будет подсоединено в гараже, следует принимать во внимание потребление электроэнергии во всём доме. Если же в гараже не только держат машину, но и используют, как авторемонтную мастерскую, то схема подключения своими руками должна иметь и отдельную линию. Многие владельцы желают всё это сделать самостоятельно, без помощи специалистов, поскольку финансы ограничены. Но всё же электрика надо привлечь, хотя бы, для подключения к общей сети.
Чтобы правильно составить такую схему подключения, сделайте перечень электроприборов, которые вы собираетесь использовать. Обязательное внимание уделяется количеству ламп и их местоположению.
Однако нет необходимости в большом количестве приборов, но и не нужно много экономить — надо обеспечить качественное и безопасное освещение. Ведь в таких гаражах обустраивают смотровую яму. Например, рядом со входом вы можете установить розетки и двухкнопочный переключатель, чтобы вы могли подразделить линии освещения на группы.
Часто владельцы гаражей, которые применяются лишь для того, чтобы в них хранились автомашины, ограничены размещением парного выключателя на входе, лампами, которые управляются одним выключателем. В этой схеме есть плюсы: ввести или вывести своего «железного коня», достаточно включить одну лампочку.