Многогранные опоры от производителя

Обширное распространение стальных многогранных опор (CMO) при возведении линий электропередач не представлялось бы возможным без объективных на то причин. Существует несколько очевидных плюсов CMO перед решеткой, железобетоном и деревянными опорами. К основным из них относятся — оперативные сроки и приемлемая стоимость строительных работ. Именно эти два критерия определяют успех реализации современных распределительных сетей.

На западе еще много лет назад отказались от массового использования типовых проектов. Каждая линия должна быть построена, принимая во внимание каждую из основных характеристик местности, климата и прочего.

Адаптивность данных конструкций встроена как в структуру опор, так и в технологию их изготовления.

Удобство и стоимость перевозки данных конструкций, которые предлагаются на сайте  www.uralzmo.ru значительно выгоднее в отношении с бетонными и решетчатыми аналогами. Бетонные столбы требуют использования специальных и дорогих транспортных пропеллеров и муфт для платформы. В то же время скорость загрузки достаточно низкая. Один вспомогательный корабль загружается с максимум тремя опорами, одна поддержка с двух опор — не больше шестнадцати опор. Перевозка металлоконструкций решеточных опор довольно просто и не требует особых вложений. Но в том случае, если сборка решетчатых опор осуществляется прямо на пикете, это способствует значительным затратам времени и денег при установке этих конструкций.

Если же ожидается предварительная сборка и перевозка в расширенные секции, финансовые расходы резко возрастут, поскольку загрузка транспортных средств резко уменьшается. Но основные транспортные расходы на решетку связаны с обустройством фундаментов. Перевозка подножников внешне напоминающих грибки, опорных плит, песка и гравия может составлять до двадцати процентов от цены готовой структуры. Многогранные опоры отличаются низкими транспортными издержками. Длина обычно не больше двенадцати метров. Это дает возможность применения стандартных прицепов для автотранспорта и полувагоны для железных дорог.

23.09.2017