Как выбрать твердотопливный котел
В современном мире существует довольно большое количество твердотопливных котлов в продаже. Стоит отметить отдельно самые популярные – это пиролизные и обычные отопительные устройства. Которые работают на дровах, пеллетах и брикетах. В первую очередь, необходимо понимать, что не все сегодня котлы могут вам подойти для обогрева вашего помещения.
Стоит отметить, что если вы приобрели твердотопливный котел и со временем вам необходимо приобрести некоторые детали на него только самого высокого качества по приемлемой и доступной стоимости, то непременно обращайтесь только в специализированную компанию аквасвит.рф. Вам нужно обратить внимание на метод загрузки твердого топлива непосредственно в саму камеру сгорания. В чугунных устройствах довольно часто такая загрузка производиться именно сбоку. Но в то же время существует довольно большое количество котлов, которые имеют загрузку и сверху.
Необходимо отметить и тот факт, что если такой котел установлен в середине дома, то могут возникнуть неприятные явления с попаданием дыма в середину помещения при открытии данных створок. По этой причине многие специалисты советуют попросту данные котлы с верхней загрузкой просто обустраивать в середине отдельно стоящего помещения от дома. Также при выборе твердотопливного котла вам нужно учитывать и площадь данного помещения.
Нормы и особенности
Установлены специальные нормы. То есть на 10 квадратных метров жилой площади вам необходим 1 кВт тепловой энергии. Например, для дома с площадью в 200 квадратных метров вы должны выбирать котел, который имеет мощность 20 кВт. Также стоит отметить и тот факт, что если мощность котла подобрана в точности без учета некоторых потерь, то вам необходимо будет поддерживать данную температуру и горение его постоянно. То есть даже в ночное время подкидывать дрова в котел, что не всегда весьма удобно.
Поэтому лучше всего выбирать котел с мощностью 30-30 кВт для дома в 200 квадратных метров. Интенсивность горения вы сможете постоянно регулировать автоматическим или ручным регулятором подачи воздуха в камеру сгорания.