Что такое сайлентблок и зачем его менять?

Начнём с того, что сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет собой 2 металлические втулки, между которыми располагается резиновая вставка. Они необходимы для того, чтобы соединять детали подвески благодаря упругой вставке между втулками гасит колебания, которые передаются от одного узла к другому.

Чтобы приобрести сайлентблок рычага Ланос, следует перейти по ссылке и прочесть на сайте более подробную информацию об этом товаре. Больше того, в случае возникновения каких-либо вопросов, человек может обратиться за помощью к консультанту фирмы. Сотрудник обязательно ответит на все вопросы и объяснит все интересующие нюансы.

Важно понимать, что консультанты используют исключительно индивидуальный подход к каждому заказчику. Именно благодаря этому важному моменту, клиенты могут быть уверены, что их вопрос будет рассмотрен максимально качественно и в короткий период времени.

Как правило, сайлентблок служит до 100 тысяч км пробега, но в условиях российского климата и с учётом дорог, лучше всего делать осмотр через каждые 60 тысяч пробега. Если авто стало уже контролировать или стало плохо реагировать на поворот, это верный признак изношенного шарнира.

20.02.2019