Асфальтовая крошка: специфика применения

Разумеется, применение вторичных материалов во время выполнения строительных работ позволяет существенно сэкономить. Это имеет отношение, в том числе и к обустройству дорог, в особенности там, где надо в максимальные сроки создать дорожное покрытие, с ограниченным бюджетом. К примеру, в пригородных районах или в гаражных блоках. И для этого выгодным решением для строительства дорожного покрытия будет использование асфальтовой крошки. В конце концов, стоимость готового асфальта обойдется дороже, чем использование обломков, причём почти в два раза дешевле.

Асфальтовая крошка — представляет собой вторичный переработанный материал, который можно получить в путем переработки отслужившего дорожного покрытия, измельчая его, до размера зерна не больше пяти миллиметров. Благодаря наличию битума в составе, поверхность дороги, легко уплотняется, таким образом получается качественное покрытие.

Асфальтовую крошку укладывают максимально плотно, чем наиболее распространенные из песка и гравия. Помимо этого, прочность такого дорожного полотна от высокой температуры и трения колес транспортных средств только возрастает. Подобное покрытие отличается устойчивостью к сильным осадкам, а также механическому износу, обладает сроком службы более одного года на участках с низкой нагрузкой.

Также стоило бы отметить основные преимущества строительства дороги с использованием асфальтовых крошек на участках с небольшим потоком движения. В первую очередь — это, разумеется, приемлемая стоимость. Такое покрытие обойдётся значительно дешевле, чем с использованием широко распространенного песка или гравия. Второе существенное преимущество — это безопасность, потому что, в отличие от своих аналогов из гравия или щебня, нет опасности того, что камень выйдет из-под колес транспортных средств.

Вот почему асфальтовые крошки в настоящее время пользуются довольно высокой популярностью для дорожных работ небольшого объема. Более того, с её помощью можно быстро заделывать поврежденные участки на дороге.

08.09.2017