Виды выставочных стендов
Многие специалисты считают, что при использовании выставочных стендов, можно поднять репутацию компании, увеличить прибыль.
Выставки играют большую роль в продвижении и раскрутки бизнеса. Однако чтобы такие мероприятия проходили успешно используются специальные конструкции – выставочные стенды.
Основные функции выставочных стендов
Выставочный стенд должен максимально выполнять свои основные функции:
- демонстрировать товары и услуги компании;
- показывать фирменный стиль организации;
- привлекать внимание клиентов;
- указывать места проведения переговоров и зоны получения информации, как основной канал связи с целевой аудиторией.
Все это будет привлекать внимание потенциальных клиентов, если конструкция будет выглядеть эстетично, функционально и эргономично.
Виды выставочных стендов и их типы
Стенды на выставки разделяются на следующие виды:
- стандартные и нестандартные;
- мобильные и эксклюзивные.
Большим вниманием пользуются мобильные стенды. Они удобны в использовании, так как быстро складываются и легко транспортируются.
Типы стендов зависят от расположения стенок конструкции. В связи с этим они бывают:
- линейными. Они представляют собой изделия, которые располагаются вдоль стендов. Для обзора остается только одна сторона;
- угловая конструкция, как правило, устанавливается на перекрестке проходов, что позволяет обозревать сразу две стороны. Иногда такие стенды выполняются в квадратной форме;
- полуостровная конструкция объединяет две угловые площадки. Для обзора получаются три стенки. Такие изделия используются для демонстрации крупногабаритной техники;
- островные стенды позволяют получить обзор со всех сторон.
Как правило, выставочные конструкции изготавливаются с учетом пожеланий заказчика. Изделия исполняются в красивом дизайне. За счет этого, больше привлекается внимание посетителей, подчеркивается особенный стиль компании и ее продукции.
Выполняются изделия из качественных материалов, которые не имеют большого веса, что позволяет их быстро устанавливать, складывать и легко транспортировать.
Изделия для выставок предлагаются по привлекательной стоимости, что позволяет заказывать их партиями.