Виды визуальной рекламы
Вся информация, которую воспринимает человек, является знаковым или аналоговым восприятием. Оно состоит их трех форм:
- визуальных образах;
- звуках;
- ощущениях.
К аналоговой информации относится искаженная проекция объективной реальности, которая воспринимается человеком посредством визуальных образов, звуков и ощущений. Любая из этих видов может задействовать другую систему: образ – звук, звук – ощущение и прочее.
В случае если объект, который обладает определенной формой, цветом, звучанием или вкусом, получает название (имя), он превращается в знаковую информацию.
Знаковая информация – это слова, в некоторых случаях восприятия – цифры или символы.
Реклама действует на две системы: зрительную и слуховую. Следует знать и помнить, для того чтобы распознать текст (знаковую информацию), нужно приложить усилия и достаточное количество времени, например, если стенды на автомагистралях перегружены текстом, то водителю трудно, находясь за рулем автомобиля, его прочесть и осознать. Так же и с детьми, если они видят сложный текст в детской рекламе, то не могут понять его смысл.
Аналоговая информация, то есть образ, наоборот быстро узнается и понимается.
Виды рекламы и их характеристики
Реклама классифицируется двумя видами:
- целевая реклама;
- реклама по способу передачи информации canlook.ru.
Первый класс рекламы предусматривает цель, которую она преследует. Среди такого вида присутствуют:
- информативная;
- убеждающая;
- напоминающая;
- подкрепляющая;
- имиджевая.
Второй вариант подразумевает каналы передачи информации. В зависимости от этого, она подразделяется:
- на медийную;
- на немедийную.
Медийная реклама
Медиа – это одно из средств массовой информации. Рекламы, созданные таким видом, отличаются по ценовой категории, целевой аудитории, способу преподнесения информации и эффекту желаемого.
Телевизионная реклама
Посредством телевидения можно донести любую информацию, так как ТВ является самым распространенным видом для ее трансляции. Ее преимущества заключаются в том, что через нее можно получить и видео, и цвет, и движение, и звуковое восприятие. Особенно хороша телевизионная реклама, когда нужно продемонстрировать товар в деле.