Виды наружной рекламы
Рекламные инструменты играют большую роль в привлечение потенциальных клиентов. За счет различных видов рекламного оборудования, люди получают информацию не только по телевидению, но и во всех уголках города.
Особенно, большой интерес вызывает наружная реклама, заказать которую можно на сайте https://www.divash.ru/.
Виды наружной рекламы
Данный вид рекламы уходит корнями в далекие времена. Первыми прототипами современных рекламных инструментов стали объявления на папирусе еще в Древней Египте. Они имели содержание о предложениях по продажам ресурсов, и даже людей.
Сегодня изготавливается различное рекламное оборудование, которое разделяется на несколько видов.
- Световые короба
Такие конструкции исполняются чаще всего посредством металлических профилей. Лицевая часть короба изготавливается из светопропускающих материалов. Внутри конструкции устанавливается источник света, при помощи которой короб получает яркое освещение. Делается это с одной целью, чтобы привлечь как можно потенциальных покупателей. Постоянно светящиеся конструкции устанавливаются на магазинах, специальных постаментах.
- Панели на кронштейнах
Такой рекламный инструмент напоминает световой короб, только в меньших размерах и отличается от коробов способом крепления. Прикрепляться такой инструмент может к самому зданию, к столбам. Цель такого оборудования заключается в указании входа в здание определенного назначения.
- Штендер
Такая конструкция внешне напоминает доску для глажки или крышу небольшого домика. Изделия, как правило, изготавливаются посредством пластика, металла, дерева. На такой конструкции можно описать информацию в большем количестве, по сравнению с коробами или панелями.
- Растяжка
Такие изделия напоминают транспаранты. Они крепятся при помощи тросов к уличным столбам поперек проезжей части. В качестве материала используется винил или шелк. Стоимость таких изделий не высока, однако достаточно, эффективный вид наружной рекламы.
Безусловно, наружная реклама относится к эффективному способу привлечения потенциальных покупателей. Главное в том, чтобы информация была продуманной и красочной, имела хорошую освещенность, чтобы позволяло людям видеть ее издалека.