Накрутка просмотров на Telegram
Поскольку в настоящее время нетрудно накрутить просмотры в Telegram, у многих возникает вопрос о пригодности этой услуги. Десятки служб SMM предлагают широкий спектр вариантов накрутки, но насколько это действительно нужно? В конце концов, она сама по себе не сделает вашу группу популярной.
Но есть и другая сторона такого решения. Так что создавайте канал, приглашайте туда друзей и знакомых, публикуйте интересный контент. Попробуете также периодически массовую рассылку, игнорируя довольно высокий риск быть забаненным. Но количество подписчиков не растёт, а количество активных подписчиков также падает. Почему? Потому что когда участников в группе мало, у них пропадает интерес, поскольку никто не может с ними спорить, дискутировать, даже не обмениваться мнениями.
Накрутить просмотры в Telegram — это выход из ситуации. Увеличение количества просмотров публикаций, безусловно, повышает рейтинг канала и привлекает новых людей, которые видят активность в группе. Конечно, накрутка не отменяет работу с контентом и аудиторией, а скорее дополняет её. В настоящее время ни одна популярная группа не заняла своего места только из-за интересных публикаций. Это физически невозможно, поэтому из-за высокой конкуренции с сайта все каналы успешно используют накрутку.
Такое решение в Telegram актуально, когда вы решите серьезно участвовать в продвижении канала и зарабатывать на рекламе, спонсорах. Альтернатива — если ваш канал является отражением существующего бизнеса. То есть, если у вас имеется, например, бизнес по доставке пиццы или предлагаете услуги по дизайну интерьера.
Совершенно безопасно накручивать просмотры в Telegram. Прежде всего потому, что это самая лояльная платформа и позволяет делать многое из того, что не удастся сделать, например, в Одноклассниках или Твиттере. Более того, невозможно будет связать накрутку с вашей учетной записью, так как она будет создана с других IP-адресов.
То есть, хотя Telegram запрещает подобные действия, но они существуют, и ими стоит воспользоваться. Исключением может стать ситуация, когда вчера созданный канал уже имеет 10 000 подписчиков и несколько тысяч лайков в каждом посте. Или, если ваш канал имеет 200 подписчиков, а каждое сообщение имеет 2000 просмотров.