Используйте все возможности наклеек и стикеров
Прежде чем приступить к печати необходимо определиться с целями, которые должны реализовать стикеры или наклейки. Эта рекламная продукция используется крупными фирмами, индивидуальными предпринимателями, частными лицами.
Сферы применения
- Брендирование упаковочных материалов, сувенирной продукции, товаров, личных или корпоративных вещей.
- Наружная реклама в местах большого потока потенциальной аудитории (супермаркеты, магазины, метро, остановки общественного транспорта, лифтовые кабинки и доски объявлений, окна и двери транспорта).
- Агитация социальная и политическая (расклеивается на стёклах и корпусе транспортного средства, в общественных местах).
Поэтапное создание стикеров и наклеек
Этап 1. Подготовка основного макета, согласно стандартам:
- Масштаб 1:1.
- Составной цвет – чёрный, параметры для не светового варианта 50:50:50:100 и для световых моделей 60:60:60:100..
- Цвета должны быть адаптированы к цветовой четырёхцветной автотипии CMYK.
- Шрифты оформляются в векторном формате.
- Важные элементы размещаются на расстоянии от края не менее 5 мм.
- Картинки оформляются формате tif, разрешение 200 пикселей/дюйм.
Этап 2. Намечается контур прорезки наклейки.
Этап 3. Делается вылет фона под обрез на расстоянии по 1 мм. Это делается для того, чтобы исправить возможную погрешность резки или образования белого пятна вблизи контура.
Этап 4. Проверка каждого элемента на брак, на соответствие размера и цветовой палитры.
Этап 5. Партия запускается в тираж.
Изготавливаются наклейки чаще всего в рулонах на матовой или глянцевой самоклеющейся бумаге от 10 до 5 000 штук. При необходимости некоторые типографии делают поштучную нарезку. Наиболее ходовые форматы – 50х50 мм, 100х100 мм, 150х150 мм. Тип материала – самоклеющаяся плёнка или бумага.
Более подробно ознакомиться со всеми нюансами подготовки макета наклеек и стикеров к печати, а также произвести предварительные расчёты стоимости удобно в онлайн-калькуляторе.
Внешний вид
Форма может быть абсолютно разной. Современная аппаратура позволяет воспроизводить узоры разной степени сложности, безупречно повторяя мельчайшие детали шаблона. Традиционными вариантами считаются квадраты, прямоугольники, ромбы и треугольники. Однако наиболее эффективными считаются стикеры индивидуального дизайна. Его можете изготовить вы сами, заказать у дизайнерских агентств или у специалистов типографии, в которой планируете производить распечатку. Помимо изображения на рабочее поле можно нанести контакты, сведения об акциях или спецпредложениях, слоган компании.