Используйте все возможности наклеек и стикеров

Прежде чем приступить к печати необходимо определиться с целями, которые должны реализовать стикеры или наклейки. Эта рекламная продукция используется крупными фирмами, индивидуальными предпринимателями, частными лицами.

Сферы применения

  • Брендирование упаковочных материалов, сувенирной продукции, товаров, личных или корпоративных вещей.
  • Наружная реклама в местах большого потока потенциальной аудитории (супермаркеты, магазины, метро, остановки общественного транспорта, лифтовые кабинки и доски объявлений, окна и двери транспорта).
  • Агитация социальная и политическая (расклеивается на стёклах и корпусе транспортного средства, в общественных местах).

Поэтапное создание стикеров и наклеек

Этап 1. Подготовка основного макета, согласно стандартам:

  • Масштаб 1:1.
  • Составной цвет – чёрный, параметры для не светового варианта 50:50:50:100 и для световых моделей 60:60:60:100..
  • Цвета должны быть адаптированы к цветовой четырёхцветной автотипии CMYK.
  • Шрифты оформляются в векторном формате.
  • Важные элементы размещаются на расстоянии от края не менее 5 мм.
  • Картинки оформляются формате tif, разрешение 200 пикселей/дюйм.

Этап 2. Намечается контур прорезки наклейки.

Этап 3. Делается вылет фона под обрез на расстоянии по 1 мм. Это делается для того, чтобы исправить возможную погрешность резки или образования белого пятна вблизи контура.

Этап 4. Проверка каждого элемента на брак, на соответствие размера и цветовой палитры.

Этап 5. Партия запускается в тираж.

Изготавливаются наклейки чаще всего в рулонах на матовой или глянцевой самоклеющейся бумаге от 10 до 5 000 штук. При необходимости некоторые типографии делают поштучную нарезку. Наиболее ходовые форматы – 50х50 мм, 100х100 мм, 150х150 мм. Тип материала – самоклеющаяся плёнка или бумага.

Более подробно ознакомиться со всеми нюансами подготовки макета наклеек и стикеров к печати, а также произвести предварительные расчёты стоимости удобно в онлайн-калькуляторе.

Внешний вид

Форма может быть абсолютно разной. Современная аппаратура позволяет воспроизводить узоры разной степени сложности, безупречно повторяя мельчайшие детали шаблона. Традиционными вариантами считаются квадраты, прямоугольники, ромбы и треугольники. Однако наиболее эффективными считаются стикеры индивидуального дизайна. Его можете изготовить вы сами, заказать у дизайнерских агентств или у специалистов типографии, в которой планируете производить распечатку. Помимо изображения на рабочее поле можно нанести контакты, сведения об акциях или спецпредложениях, слоган компании.

16.11.2020