Поиск по сайту

Главная / Статьи / Необычный формат: банки-кофейни и банки-автобусы

Необычный формат: банки-кофейни и банки-автобусы

21.08.2019

Большинство банков конкурируют между собой своими банковскими продуктами: прежде всего, депозитами, кредитными программами.

Но есть и те банковские учреждения, которые пытаются выделиться среди конкурентов своим форматом.

Банки-кофейни

В США, например, открываются банки-кофейни. Вместо деловой обстановки, попадая в такой банк, клиент ощущает атмосферу релаксации:

  • В зоне ожидания посетителей создаётся мягкое теплое освещение, звучит приятная музыка.
  • В распоряжении посетителей — столы со стульями и креслами, которые располагают, преимущественно, к отдыху.
  • Услужливые консультанты (хочется сказать «официанты») предлагают кофе и даже десерты.

И многие клиенты становятся завсегдатаями банками именно из-за такой непринуждённой атмосферы. Согласно наблюдениям, такие банки тратят мало денег на традиционную рекламу. Около 40% новых посетителей оказываются здесь, так как услышали о банке от знакомых, а иногда и просто в толпе.

Впрочем, нельзя сказать, что на маркетинг банк не тратит деньги. Просто он, например, не расходует деньги на имиджевые баннеры, а сотрудничает с всевозможными музыкантами, спикерами в области личностного развития. Для клиентов (в том числе, потенциальных) при этом выступления и тех, и других являются бесплатными.

Для компаний такие банки мало подходят, а вот среди физических лиц они легко находят свою аудиторию. Такие учреждения интересны одиноким людям и фрилансерам. Свободные от коллектива, порой, они также нуждаются в «выходе в люди».

Банки-автобусы

А в России на дороги выехали банки-автобусы. Для отдалённых уголков страны они являются огромным подспорьем. В малонаселённых деревнях нет банковских отделений, а во многих даже банкоматов, при этом пользоваться онлайн-сервисами многим людям в возрасте ещё очень сложно, да и онлайн далеко не любую проблему можно решить.

Например, для того, чтобы получить банковскую карту, чаще всего требуется прямое взаимодействие с сотрудником. С помощью же банков на колёсах многие проблемы быстро разрешаются. Идея в принципе не нова (ведь уже были и автолавки, и библиобусы, и даже амбулатории-поезда), но заслуживает огромного уважения.

Такие банки на колёсах – это отличные возможности для того, чтобы в любом уголке страны беспрепятственно сделать платеж, оформить кредит, положить деньги на счёт. Для каждого населённого пункта устанавливается свой график приездов, но людей не утруждает необходимость «подстройки».

Ведь ехать самому в райцентр (или даже просто крупное село) бывает крайне проблематично. Появление банков-кофеен, банков-автобусов позволяет посмотреть на банковские учреждения несколько по-другому, чем прежде. Да, рамок может не быть даже в этой сфере!


Похожие статьи
20.09.2019

Возможности аренды геодезических конструкций

В настоящее время аренда геодезических конструкций становится все ...

20.09.2019

Возможности заказа дизайнерского проекта в Санкт-Петербурге

Разработка дизайнерского проекта предполагает возможность успешного ...

19.09.2019

Преимущества рекламных наружных баннеров

Баннер представляет собой одну из разновидностей рекламных ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: