Поиск по сайту

Главная / Статьи / Мебель для современного офиса, о чём забыли подумать

Мебель для современного офиса, о чём забыли подумать

13.12.2018

После ремонта и переезда в новый офис необходимо принять решение, какую мебель установить и сколько это стоит.

Комплектация рабочего места зависит от характера деятельности сотрудника, его должности и статуса. Нужно подобрать функциональную мебель, которая обеспечит эффективное и быстрое выполнение работы.

Правила грамотного выбора

Чтобы купить офисную мебель в Кемерово, необходимо обратить внимание не только на практичность и удобство, но и на внешний вид. Эстетически привлекательный дизайн делает офис более комфортным, способствует формированию благоприятной для сотрудников атмосферы. Современное обустройство повышает эффективность работы и престиж. К покупке качественной мебели следует относиться как к инвестициям. При выборе необходимо учесть не только количество столов и стульев, вешалок и шкафов, но и как они будут расположены.

При выборе офисной мебели следует учитывать следующие моменты:

  • Стоимость. Важным фактором при покупке офисной мебели является цена. Она должна быть разумной и соизмеримой с имеющимся бюджетом.
  • Практичность. Мебель следует выбирать, ориентируясь на характер выполняемой сотрудником работы. Для небольших офисов лучше брать модели с многоцелевым использованием.
  • Дизайн. Внешний вид должен быть функциональным и современным. При этом важно учитывать возможность регулировки, высоты, а также количество ящиков.
  • Долговечность. Выбирайте модели из прочных и качественных материалов. Мебель из металла имеет более длительный срок службы, чем из дешёвых пиломатериалов.
  • Компактность. Подумайте о гарнитурах, которые не займут большую площадь и будут комбинироваться между собой.
  • Эргономичность. Эффективность и моральный дух сотрудников напрямую зависят от удобства их рабочего места.
  • Внешний вид. Дизайн офисной мебели должен быть привлекательным и современным, как и весь офис.
  • Пожаростойкость. Деревянные столы и стулья больше подвержены возгоранию, чем металлическая мебель.

Также стоит подумать о практичности. Все поверхности должны легко санироваться. Мебель должна быть лёгкой и разборной, чтобы при необходимости её можно было транспортировать на новое место или в другой офис.

Ещё несколько важных факторов

Следует учесть ещё некоторые нюансы. По возможности примите во внимание мнение персонала. Подбирайте все элементы в офисе в одной цветовой гамме. Помните, пластик не подлежит ремонту. Подбирайте мебель без острых или неровных краёв и углов.


Похожие статьи
21.07.2019

Ассортимент межкомнатных дверей

Интерьер помещения будет скучным и незаконченным без межкомнатных ...

21.07.2019

Что такое горизонтально-направленное бурение

При проведении разного типа строительных работ зачастую ...

21.07.2019

Выгода от срочного выкупа авто

Сегодня услуга выкупа автомобиля пользуется большой популярностью. ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: