Поиск по сайту

Главная / Статьи / Мебель для современного офиса, о чём забыли подумать

Мебель для современного офиса, о чём забыли подумать

13.12.2018

После ремонта и переезда в новый офис необходимо принять решение, какую мебель установить и сколько это стоит.

Комплектация рабочего места зависит от характера деятельности сотрудника, его должности и статуса. Нужно подобрать функциональную мебель, которая обеспечит эффективное и быстрое выполнение работы.

Правила грамотного выбора

Чтобы купить офисную мебель в Кемерово, необходимо обратить внимание не только на практичность и удобство, но и на внешний вид. Эстетически привлекательный дизайн делает офис более комфортным, способствует формированию благоприятной для сотрудников атмосферы. Современное обустройство повышает эффективность работы и престиж. К покупке качественной мебели следует относиться как к инвестициям. При выборе необходимо учесть не только количество столов и стульев, вешалок и шкафов, но и как они будут расположены.

При выборе офисной мебели следует учитывать следующие моменты:

  • Стоимость. Важным фактором при покупке офисной мебели является цена. Она должна быть разумной и соизмеримой с имеющимся бюджетом.
  • Практичность. Мебель следует выбирать, ориентируясь на характер выполняемой сотрудником работы. Для небольших офисов лучше брать модели с многоцелевым использованием.
  • Дизайн. Внешний вид должен быть функциональным и современным. При этом важно учитывать возможность регулировки, высоты, а также количество ящиков.
  • Долговечность. Выбирайте модели из прочных и качественных материалов. Мебель из металла имеет более длительный срок службы, чем из дешёвых пиломатериалов.
  • Компактность. Подумайте о гарнитурах, которые не займут большую площадь и будут комбинироваться между собой.
  • Эргономичность. Эффективность и моральный дух сотрудников напрямую зависят от удобства их рабочего места.
  • Внешний вид. Дизайн офисной мебели должен быть привлекательным и современным, как и весь офис.
  • Пожаростойкость. Деревянные столы и стулья больше подвержены возгоранию, чем металлическая мебель.

Также стоит подумать о практичности. Все поверхности должны легко санироваться. Мебель должна быть лёгкой и разборной, чтобы при необходимости её можно было транспортировать на новое место или в другой офис.

Ещё несколько важных факторов

Следует учесть ещё некоторые нюансы. По возможности примите во внимание мнение персонала. Подбирайте все элементы в офисе в одной цветовой гамме. Помните, пластик не подлежит ремонту. Подбирайте мебель без острых или неровных краёв и углов.


Похожие статьи
17.08.2019

Как выбрать офисную мебель

Оформление пространства офиса – важный шаг в создании удобной и ...

17.08.2019

Как сэкономить на покупке квартиры в новостройке

Покупка собственного жилья – долгожданное и волнительное, но, вместе ...

16.08.2019

Установка пластиковых окон во время ремонта

Зачастую принятие решения о проведении ремонтных работ в ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: