Поиск по сайту

Главная / Статьи / Контент анализ в качестве метода исследований

Контент анализ в качестве метода исследований

15.11.2017

Контент анализ как метод исследования представляет собой достаточно сложный метод качественно-количественного анализа содержания документов для определения или измерения уровня социальных факторов или же тенденций, которые представлены в обрабатываемом материале. Главной особенностью данного способа считается то, что осуществляется он в определении социального контекста, поэтому можно рассчитывать на максимально внимательное и точное исследование материала. Такой вариант часто использует врач диетолог.

Такой метод может применяться в качестве главного метода исследований социальной направленности газеты, причем такой способ сочетается с разными другими вариациями для возможности осуществления точного и детального анализа.

Существует несколько способов и направленностей в использовании контент-анализа, благодаря чему в зависимости от поставленной потребности каждый человек может подобрать для решения нужной задачи. И вот именно поэтому применять контент-анализа в качестве способа исследования могут только квалифицированные мастера с соответствующими навыками и теоретичными знаниями в данном деле. Больше полезной информации вы узнаете здесь www.drvolkov.ru.


Похожие статьи
19.09.2019

Преимущества рекламных наружных баннеров

Баннер представляет собой одну из разновидностей рекламных ...

19.09.2019

Разновидности жалюзи

Хорошей альтернативой обычным шторам стали разные виды жалюзи. Они ...

18.09.2019

Почему подшипниковые элементы становятся неисправными?

Равно как всякая составляющая механизма, промышленные подшипники ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: