Поиск по сайту

Главная / Статьи / Рынок керамической плитки

Рынок керамической плитки

16.05.2019

Российский рынок керамической плитки в последние годы растет. Это связано с тем, что люди перестали откладывать деньги, а начали тратить их на ремонт и отделку, улучшая свои жилищные условия.

Рынок керамической плитки представлен в основном отечественными производителями (более 80% от всего объема). Импорт тоже есть, в основном это Белоруссия, Украина, Италия, Италия.

В основном структура рынка состоит из напольной и настенной плитки и керамогранита. Последний постепенно вытесняет напольную плитку в силу своей прочности.

Проведенное компанией Alto Consulting Group исследование рынка керамической плитки показывает, что покупатель стал тщательно выбирать покрытие, уделяя внимание качеству и внешнему виду. А производитель предлагает огромный ассортимент и новые идеи для интерьера. Основной потребитель – жилищное строительство, а затем идет по значимости – деловая сфера.

В тренде – натуральный внешний вид. Специалисты утверждают, что такой нюанс ведет в подорожанию продукции.

Такой расширенный рынок керамической плитки стал возможен в результате освоения новых технологий производства. Появились новые покрытия, улучшились характеристики плитки. Качество у отечественной плитки отличное. В ее состав входит полевой шпат, мел, кварцевый песок, добыча которых ведется исключительно на территории РФ. Наша плитка проходит проверку на механические повреждения, не крошится и не трескается. Плитка для внешней отделки выдерживает сверхнизкие температуры. А ценовая категория за «такое качество» сравнительно низкая, потому что и производство, и сырье свое. Первое место по востребованности занимает плитка с низкой ценой. Лишь небольшой процент населения может позволить себе элитную коллекцию плитки.

Обзор рынка позволил выявить новые тенденции. Появился широкоформатный тонкий керамогранит, получил название «фасадный керамогранит». А вот объем фасадной плитки снижается. Связано это с появлением новых материалов.

В результате анализа рынка можно говорить о том, что основным потребителем является Центральной округ. Здесь много крупных городов, ведется строительство и отделка в крупных масштабах.

Подводя итоги, можно сказать, что рынок керамической плитки оборотов не снизит. Наоборот, будет неуклонно расти. Появляются новые материалы, идеи, которые воплощаются в жизнь. Например, быстро набирает обороты производство элитной плитки. Увеличился импорт и экспорт: https://alto-group.ru/otchot/analiz-importa-eksporta/1394-import-i-eksport-keramicheskoy-plitki-v-rossii-v-2018-g.html.

Источник: Alto Consulting Group — https://alto-group.ru/


Похожие статьи
20.09.2019

Возможности аренды геодезических конструкций

В настоящее время аренда геодезических конструкций становится все ...

20.09.2019

Возможности заказа дизайнерского проекта в Санкт-Петербурге

Разработка дизайнерского проекта предполагает возможность успешного ...

19.09.2019

Преимущества рекламных наружных баннеров

Баннер представляет собой одну из разновидностей рекламных ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: