Поиск по сайту

Главная / Статьи / Рынок керамической плитки

Рынок керамической плитки

16.05.2019

Российский рынок керамической плитки в последние годы растет. Это связано с тем, что люди перестали откладывать деньги, а начали тратить их на ремонт и отделку, улучшая свои жилищные условия.

Рынок керамической плитки представлен в основном отечественными производителями (более 80% от всего объема). Импорт тоже есть, в основном это Белоруссия, Украина, Италия, Италия.

В основном структура рынка состоит из напольной и настенной плитки и керамогранита. Последний постепенно вытесняет напольную плитку в силу своей прочности.

Проведенное компанией Alto Consulting Group исследование рынка керамической плитки показывает, что покупатель стал тщательно выбирать покрытие, уделяя внимание качеству и внешнему виду. А производитель предлагает огромный ассортимент и новые идеи для интерьера. Основной потребитель – жилищное строительство, а затем идет по значимости – деловая сфера.

В тренде – натуральный внешний вид. Специалисты утверждают, что такой нюанс ведет в подорожанию продукции.

Такой расширенный рынок керамической плитки стал возможен в результате освоения новых технологий производства. Появились новые покрытия, улучшились характеристики плитки. Качество у отечественной плитки отличное. В ее состав входит полевой шпат, мел, кварцевый песок, добыча которых ведется исключительно на территории РФ. Наша плитка проходит проверку на механические повреждения, не крошится и не трескается. Плитка для внешней отделки выдерживает сверхнизкие температуры. А ценовая категория за «такое качество» сравнительно низкая, потому что и производство, и сырье свое. Первое место по востребованности занимает плитка с низкой ценой. Лишь небольшой процент населения может позволить себе элитную коллекцию плитки.

Обзор рынка позволил выявить новые тенденции. Появился широкоформатный тонкий керамогранит, получил название «фасадный керамогранит». А вот объем фасадной плитки снижается. Связано это с появлением новых материалов.

В результате анализа рынка можно говорить о том, что основным потребителем является Центральной округ. Здесь много крупных городов, ведется строительство и отделка в крупных масштабах.

Подводя итоги, можно сказать, что рынок керамической плитки оборотов не снизит. Наоборот, будет неуклонно расти. Появляются новые материалы, идеи, которые воплощаются в жизнь. Например, быстро набирает обороты производство элитной плитки. Увеличился импорт и экспорт: https://alto-group.ru/otchot/analiz-importa-eksporta/1394-import-i-eksport-keramicheskoy-plitki-v-rossii-v-2018-g.html.

Источник: Alto Consulting Group — https://alto-group.ru/


Похожие статьи
19.07.2019

Преимущества профессиональных услуг по очистке колодцев

Многие владельцы загородных жилищ предпочитают иметь колодец для ...

19.07.2019

Инженерные изыскания для строительства

Монтажу различных объектов предшествует ряд подготовительных ...

19.07.2019

Что нужно знать, чтобы выбрать хороший компрессор: секреты от профессионалов

Мощный поршневой компрессор Metabo или Makita – инструмент, без ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: