Поиск по сайту

Главная / Статьи / Особенности и разновидности контекстной рекламы

Особенности и разновидности контекстной рекламы

17.03.2019

Итак, для начала разберёмся с терминами. Контекстная реклама представляет собой инновационный метод для привлечения клиентов. Это происходит при помощи нескольких ключевых приёмов и технологий, позволяющих быстро и вовремя заявить о товаре, услуге или проведении мероприятия.

Пройдя по ссылке на ресурс компании http://www.marketingart.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaya-reklama/ можно посмотреть подробную информацию о том, что же собой представляет контекстная реклама. А главное, прочитать о том, для чего этот чудо-инструмент используется.

Что такое и где используется?

Контекстная реклама представляет собой информацию в форме небольшого текстового сообщения с иллюстрацией, которая размещается на сайтах. Отличительной чертой такой рекламы можно назвать привязку к ресурсам или к запросам, введённым пользователем.

Помните, когда ищешь в поиске, скажем «пластиковые окна», потом много где замечается предложение с этим товаром? Это и есть контекстная реклама.

А привязка к ресурсу, это когда, к примеру, на сайте, темой которого является «Сад и огород», размещается реклама семян, садовой техники и другого инвентаря.


Похожие статьи
18.01.2020

Технический план здания – что это такое

Любой объект капитального строительства подлежит постановке на ...

16.01.2020

Особенности и устройство секционного забора из прутьев

Секционный забор составлен из отдельных секций — самостоятельно ...

16.01.2020

Секционные заборы: какие выбрать

Секционные ограждения 2D и 3D уже давно успели завоевать лидирующие ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: