Поиск по сайту

Главная / Статьи / Особенности и разновидности контекстной рекламы

Особенности и разновидности контекстной рекламы

17.03.2019

Итак, для начала разберёмся с терминами. Контекстная реклама представляет собой инновационный метод для привлечения клиентов. Это происходит при помощи нескольких ключевых приёмов и технологий, позволяющих быстро и вовремя заявить о товаре, услуге или проведении мероприятия.

Пройдя по ссылке на ресурс компании http://www.marketingart.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaya-reklama/ можно посмотреть подробную информацию о том, что же собой представляет контекстная реклама. А главное, прочитать о том, для чего этот чудо-инструмент используется.

Что такое и где используется?

Контекстная реклама представляет собой информацию в форме небольшого текстового сообщения с иллюстрацией, которая размещается на сайтах. Отличительной чертой такой рекламы можно назвать привязку к ресурсам или к запросам, введённым пользователем.

Помните, когда ищешь в поиске, скажем «пластиковые окна», потом много где замечается предложение с этим товаром? Это и есть контекстная реклама.

А привязка к ресурсу, это когда, к примеру, на сайте, темой которого является «Сад и огород», размещается реклама семян, садовой техники и другого инвентаря.


Похожие статьи
03.04.2020

Pемонт замков дверей

Если вы устали от того что ночью вам не уснуть так как вы ...

03.04.2020

Что необходимо знать об игровых мышках?

Товары для геймеров предложены в огромном ассортименте и ...

01.04.2020

Как выбрать матрас

Матрас - это товар, который вы не можете купить, ориентируясь лишь на ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: