Поиск по сайту

Главная / Статьи / Особенности и разновидности контекстной рекламы

Особенности и разновидности контекстной рекламы

17.03.2019

Итак, для начала разберёмся с терминами. Контекстная реклама представляет собой инновационный метод для привлечения клиентов. Это происходит при помощи нескольких ключевых приёмов и технологий, позволяющих быстро и вовремя заявить о товаре, услуге или проведении мероприятия.

Пройдя по ссылке на ресурс компании http://www.marketingart.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaya-reklama/ можно посмотреть подробную информацию о том, что же собой представляет контекстная реклама. А главное, прочитать о том, для чего этот чудо-инструмент используется.

Что такое и где используется?

Контекстная реклама представляет собой информацию в форме небольшого текстового сообщения с иллюстрацией, которая размещается на сайтах. Отличительной чертой такой рекламы можно назвать привязку к ресурсам или к запросам, введённым пользователем.

Помните, когда ищешь в поиске, скажем «пластиковые окна», потом много где замечается предложение с этим товаром? Это и есть контекстная реклама.

А привязка к ресурсу, это когда, к примеру, на сайте, темой которого является «Сад и огород», размещается реклама семян, садовой техники и другого инвентаря.


Похожие статьи
21.07.2019

Профессиональные налоговые вычеты

Налоговые вычеты - предусмотрены предпринимателям, адвокатам и ...

21.07.2019

Характеристики сотового поликарбоната

Полимерные материалы в последние годы нашли своё обширное применение, ...

21.07.2019

Преимущества поиска работы в интернете

Интернет в последние годы является одним из самых эффективных и ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: